Игра "Пойми меня" является аналогом телевизионной игры. где задание знает один игрок, а остальные участники одеты в наушники, чтобы не слышать задание ведущего. Особенность нашей игры заключается в том, что она экологическая, и была посвящена Дню экологических знаний. Игра проводилась среди учащихся старших классов. Каждый класс выставил по одной команде по 5 участников. Чтобы участвовать в игре необходимо было пройти отбор. Команды получили задание - из предложенного списка разных слов собрать как можно больше названий животных. Отбор прошли самые старшие - команды 10 и 11 классов.
Игра "Пойми меня" состояла из 3 динов. В первом дине члены команды, начиная с первого (который знает заданное слово), пытаются объяснить по цепочке друг другу заданное слово, при этом нельзя повторять объяснения своего предыдущего игрока (допускается объяснение жестами). Было три задания - названия двух животных, определение экосистемы. Вот втором дине задания касались тем "Охрана природы" и "Биоценоз". Участники, в отличие от первого дина, объясняли вслух, но принимающий объяснения, делал запись на бумаге, при этом не имел права вслух переспросить. Лист бумаги переворачивался, далее нужно было передать то, что понял и т.д. В третьем дине ведущий задавал командам по одной фразе, а участник называл четыре ассоциации, при этом не должно быть совпадений у членов команды.
В каждом дине выполнение заданий было ограничено по времени. Игра была захватывающей, и пролетела быстро и незаметно, не только для участников, но и для зрителей. В конечном счете победила дружба, борьба была равной. УРААА!!! |